FAQ
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как зарегистрироваться на сайте?
Зарегистрироваться на сайте GdeKvartira.su можно, заполнив соответствующую форму
Как разместить квартиру на сайте?
Заполнить соответствующую анкету.
Как оплатить рекламу?
Для того, чтобы оплатить рекламу, Вам сперва нужно пополнить счёт,
для этого в личном кабинете нажмите на надпись
«Пополнить счёт» в шапке сайта, рядом с иконкой кошелька, после чего Вы попадёте на страницу,
где сможете использовать удобную Вам платёжную систему. После этого, в кабинете на любой
размещённой в общем списке квартире,
нажмите на ссылку «Сменить размещение» и Вы увидите список доступной рекламы.
Как поднять квартиру в списке всех квартир и списке квартир по комнатности?
Для того, чтобы поднять квартиру в списке, зайдите в личный кабинет и на любой
из ваших квартир нажмите на ссылку «Сменить размещение», после чего,
при наличии достаточного количества средств на вашем счету, вы можете выбрать,
поднять квартиру в общем списке или в списке, по количеству комнат.
Как разместить квартиру на рекламу Специальное предложение?
Для того, чтобы для квартиры стало доступно размещение «Специальное предложение»,
необходимо на страничке редактирования вашей квартиры (Для этого, в личном кабинете
на нужной квартире, нажмите кнопку «Редактировать») выберите вкладку «Описание» и в самом низу заполните поле «Текст специального предложения».
После чего сохраните изменения, путём нажатия кнопки «Продолжить».
Как только изменения пройдут модерацию, Вам станет доступен данный вид размещения.
Почему моя квартира не прошла модерацию?
Если Ваша квартира не прошла модерацию, то в личном кабинете,
в списке квартир под ней появится ярко-красная плашка, с подписью «Анкета не прошла модерацию».
Нажав на надписи ниже «Почему?» Вы попадёте на страницу редактирования квартиры,
в верхней части которой сможете увидеть комментарий модератора, в котором поясняется причина отклонения данной квартиры.
Что делать, если забыл/забыла пароль?
Если Вы забыли пароль от своего аккаунта, то Вам необходимо на страничке входа в кабинет
нажать на ссылку «Забыли пароль?», после чего Вы попадёте на страничку, где необходимо ввести номер телефона или почту,
на которую был зарегистрирован ваш аккаунт, после чего необходимые данные для восстановления пароля придут в виде СМС или электронного письма.
Как разместить свой баннер на сайт?
Скачайте и заполните бриф, после чего отправьте заполненный бриф
и все вложения на адрес mail@gdekvartira.su, но даже если у Вас нет баннера,
мы сможем сделать его для вас.
Что делать, если я хочу изготовить баннер самостоятельно?
Скачайте требования к баннеру, которые обязательно нужно учитывать при его создании.
Готовый баннер и все необходимые вложения отправьте по почте mail@gdekvartira.su.
Куда высылать заполненную анкету и фотографии?
Заполненную анкету и фотографии можно высылать на электронный адрес mail@gdekvartira.su.
Куда высылать заполненную анкету и фотографии?
Заполненную анкету и фотографии можно высылать на электронный адрес mail@gdekvartira.su.
Почему моего города нет на сайте?
Напишите нам, и мы обязательно добавим ваш город в список тех городов, в которых можно снять квартиру посуточно с помощью портала ГдеКвартира.Су
Сколько фотографий необходимо предоставить для размещения квартиры на сайте?
Необходимо предоставить минимум 3 фотографии жилой комнаты, подлинного интерьера квартиры.
Как мне поднять в выдаче свои объявления?
Вы можете проставить ссылку на каждое описание квартиры на своем сайте
или в социальных сетях (ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и другие) — это поднимет ваши квартиры
в поиске Яндекса и Гугл (срок поднятия примерно 2-3 недели).
Каким образом происходит выбор объявлений с вашего информационного портала для публикации в каталоге realty.yandex.ru?
В каталог Яндекс.Недвижимость нами передаются опубликованные
на ГдеКвартира.Cу объявления. В некоторых случаях сервис Яндекс.Недвижимость может
не публиковать какие-либо объявления без объяснения причин.
С чего начать работу с сайтом?
Если вы хотите арендовать объект недвижимости, то начните с самого главного — выбора нужного вам варианта.
Вам нужно выбрать город, в котором выполняется поиск, и выставить параметры отбора по датам, количеству гостей и комнат.
Если вы сдаёте жильё в посуточную аренду, то для начала работы вам необходимо зарегистрироваться.
Регистрация проходит в автоматическом режиме и занимает несколько минут.
После регистрации вы можете моментально переходить к размещению объявлений.
Каковы условия использования ГдеКвартира?
Вы можете ознакомиться с условиями пользовательского соглашения в этом разделе.
Какую почту и телефон нужно указывать?
Указывайте именно тот адрес почтового ящика и телефон,
которые вы используете наиболее часто — эти средства связи будут постоянно задействованы при работе
с порталом ГдеКвартира.Су — обо всех действиях ваших арендодателей или клиентов (брони, вопросах о квартирах и т.д.)
вы будете получать информационные сообщения на электронную почту.
Не замеченное вовремя письмо — это клиент, который может уйти к вашему конкуренту.
Я разместил информацию об объекте, а объявление не появляется на сайте.
Вся информация на ГдеКвартира.Су предварительно проходит модерацию.
Это позволяет избегать досадных ошибок при публикации,
а также повышает уровень доверия пользователей к предоставляемой на сайте информации.
У меня 3-х (2-х) - комнатная квартира, я хочу сдавать её как 2-х-комнатную (1-но комнатную), закрывая лишнюю комнату.
Правилами сайта запрещено создание нескольких объявлений для одного и того же объекта.
Если вы сдаёте свою квартиру как жильё с меньшей площадью,
укажите эту информацию в примечании к цене или в поле «Дополнительная информация».
Как работает отдел модерации?
Отдел модерации работает ежедневно с 7 до 16 часов по московскому времени.
Мы стараемся максимально быстро проверять объявления, отправленные на модерацию.
Почему моё объявление находится так долго на модерации?
Модерация происходит в течение суток, в первую очередь модерируются платные объявления, потом остальные в порядке общей очереди.
У меня есть другие вопросы по работе с сайтом, где я могу их задать?
Пишите нам на mail@gdekvartira.su,
мы обязательно рассмотрим ваш вопрос и ответим в самое ближайшее время!
Что такое проверенное объявление?
Значок проверенного объявления означает, что арендодатель подтвердил реальность квартиры, предоставив дополнительные фотографии или видео.
Это можно сделать в личном кабинете, нажав "Подтвердить данные" (под адресом квартиры) и загрузив фотографии или ссылку на видео.
Все вопросы