Условия сервиса

Как забронировать жилье?

Выберите подходящий вариант, отправьте запрос на бронь. Когда владелец жилья потдтвердит ее, вам на почту придёт ссылка для внесения предоплаты. Если владелец жилья жилья не подтвердит ее в течение 4х часов, она будет отменена.



Как отменить бронь?

Зайдите в раздел Мои бронирования в вашем личном кабинете, выберите нужное бронирование и нажмите «Отменить бронь». При отмене с вас может быть удержана компенсация за использование сервиса. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Предоплата возвращается при отмене брони не позднее, чем за сутки до заселения.



Я оформил бронь. Что делать дальше?

Когда владелец жилья потдтвердит ее, вам на почту придёт ссылка для внесения предоплаты. Если владелец жилья жилья не подтвердит ее в течение 4х часов, она будет отменена.



Почему лучше бронировать с предоплатой?

Вы получаете гарантию заселения. Мы возьмём вашу бронь под свой контроль и при необходимости поможем вам найти другие варианты. Комиссия не взимается.



Как вернуть предоплату, если я не приехал?

В таком случае нам придётся перечислить сумму вашей предоплаты арендодателю в качестве компенсации. Чтобы вернуть предоплату, вам нужно отменить бронь минимум за сутки до заселения.